Список контактных телефонов РТ

Отзывы (1 голос)

Так себе

3/5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Написать отзыв

«Здравствуйте, вы позвонили в Ростелеком!» Это то,что слышит любой человек, обратившийся в одноименную компанию по телефону. Но сразу возникает вопрос, а на какой номер вообще звонить, и смогут ли операторы вам помочь. Всё про горячие линии техподдержки Ростелеком читаем в этой статье.

8 800 1000 800 — бесплатный федеральный номер для всей РФ

8 495 727 49 77 — телефон для Москвы и МО

Какие есть номера

Телефон горячей линии Ростелеком

Ростелеком это крупная корпорация, и как и у любой уважающей себя компании у них есть своя горячая линия. Её работу обеспечивает новейшая аппаратура и большой штат сотрудников. Вежливость и грамотность, вот что отличает операторов Рт по заявлению представителей.

Последние пару дней я сама совершила много звонков в колл-центр и должна сказать, что не могу не согласиться. Попадала я, правда, только на девушек, но они все были очень приветливыми и хорошо меня проконсультировали. Хотя я видела множество отзывов в интернете о хамстве сотрудников компании. Вполне может быть. Но я точно знаю, что все разговоры записываются и прослушиваются, так что в случае каких то неприятных инцидентов, операторы стараются сгладить углы, в противном случае можно получить нагоняй от начальства.

В конце концов даже если после звонка на горячую линию Ростелеком у вас остался неприятный осадок, не забывайте о том, что человек на другом конце провода сидит на телефоне целый день и отвечает на множество вопросов, иногда очень глупых. Все мы люди.

ВАЖНО! Операторы по всем номерам работают в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А все звонки абсолютно бесплатны для всех жителей России.

Отдел продаж 8-800-100-08-00

Это самый быстро запоминающийся номер. Он висит на главной странице официального сайта. Соответственно граждане звонят на него по любым вопросам. И в принципе оператор не в праве отказать вам в обслуживании, и что бы вы не спросили, он постарается помочь. Но, на самом деле, это телефон отдела продаж. И основная услуга, которая оказываются по этому номеру это приём заявок на подключение. Так что, если вы хотите стать абонентом Ростелеком, то звоните по этому набору цифр.

8-800-100-08-00

Информационная поддержка 8 (495) 727-49-77

Это виртуальный офис для абонентов Москвы, а если конкретнее, то это номер столичного филиала ПАО «Ростелеком». Тут занимаются вопросами междугородней и международной фиксированной связи. Несмотря на название, дозвонившись, вы сможете не только получить консультацию, но и оставить претензию или запросить баланс. Что чаще всего спрашивают у операторов? Как оплатить, как узнать баланс лицевого счета, какие есть тарифы и какой код у вашего города, где находится ближайший офис обслуживания и до скольких он работает.

Оба номера, указанные выше, это линии техподдержки Ростелеком, в том числе, и с живыми сотрудниками компании (кроме роботизированного меню). Если что-то осталось непонятным, можно задать вопрос или даже поругаться, если хотите.

Последовательность действий:

  • нужен какой-то конкретный сотрудник — наберите его номер в тоновом режиме
  • отправляли документы в Ростелеком и хотите узнать их судьбу — наберите *1
  • желаете проконсультироваться по услугам — *2

Если поддержка перегружена звонками, то можно воспользоваться дополнительным номером 8 (495) 727-49-07.

Автоматический информатор 8-800-100-25-25

Если вы не хотите общаться с живым человеком, а ваш вопрос решается в автоматическом режиме, просто следуйте подсказкам автоинформатора. Заявление будет рассмотрено в течении 2-3 дней.

Несмотря на то, что это роботизированная система, но если вы будете набирать этот номер с мобильного и подольше повисите на телефоне, то можно связаться с живым сотрудником колл-центра.

Для регионов

Если вы живете не в Москве, то можете воспользоваться федеральным номером или найти телефон вашего конкретного филиала. Тут же будут указаны физические и электронные адреса.

Филиалы Ростелеком

Как еще связаться

Через центр обслуживания

В вашем районе наверняка есть местный центр обслуживания клиентов Ростелеком — бывший почтамт или АТС, за каждым из них закреплен свой уникальный номер телефона в региональном коде. Сотрудники обязаны проконсультировать вас по всем интересующим вопросам по нему.

Ещё есть вариант сходить в офис лично. Там сидят живые люди, так что если предпочитаете общаться тет-а-тет и вам не жалко времени, то добро пожаловать. О режиме работы отделений читайте тут.

Найти отделение Ростелеком

Форма Обратной связи

Если вы вообще не хотите ни с кем разговаривать и никуда идти, то воспользуйтесь формой Обратной связи, расположенной на сайте компании. Через нее можно задать вопрос, пожаловаться или запросить поддержку. Не забудьте ввести свои контактные данные.

Заполнить форму можно как на главной странице (для этого пролистайте сайт вниз и кликнете по ссылке).

Обратная связь Ростелеком

Обратная связь Ростелеком

Так и в личном кабинете (она тоже в подвале).

Обратная связь Ростелеком

Обратная связь Ростелеком

Если у вас есть лк, то советуем воспользоваться вторым вариантом, так как здесь есть возможно указать приоритетный вид связи и даже конкретное время обратного звонка.

Социальные сети, чаты и приложения

Подобный вид коммуникации — это хорошие вариант, разработанный для всех продвинутых пользователей интернета. У вас ведь наверняка есть аккаунт в ВК или в Facebook?! Ростелеком готовы ответить вам на появившиеся вопросы в своих социальных группах. Или початьтесь с ними из своего лк, еще общаться можно в мобильном приложении.

С недавних пор у Рт есть свой Viber и Telegram. Вообщем всё для вашего удобства. Куда уж проще!

Поделитесь Вашим отзывом!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Ваш рейтинг

Ваш отзыв

wpDiscuz