Появился ОмниЧат от Ростелеком — решение для бизнеса

Отзывы (0 голосов)

5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Написать отзыв

В апреле этого года пришла новость о том, что совместная работа Ростелеком Контакт-Центра и компании Техносерв-Консалтинг наконец принесла определённые плоды, а именно был создан сервис для дистанционного обслуживания клиентов банка ВТБ под названием «Виртуальное отделение». Проект был реализован на базе платформы ОмниЧат. Что это за «Виртуальное отделение» такое? На самом деле, название говорит само за себя. Клиенты банка теперь смогут общаться с операторами в онлайн режиме, т.е. через цифровые каналы связи, такие как чаты или мессенджеры. ВТБ в этом плане немного отстал от других топовых банков, долгое время связаться с оператором можно было только через колл-центр, что надо сказать очень неудобно. Использование чатов и мессенджеров имеет множество преимуществ перед телефонным разговором:

  • можно точнее сформулировать свою мысль, так как время написания сообщения не ограниченно;
  • не возникает сложностей восприятия;
  • можно избежать неловкости, если вы окружены людьми, ведь многим из нас не нравится, когда нас оценивают, что непременно происходит, если вы разговариваете по телефону в компании людей;
  • ну и плюс ко всему, многие люди просто боятся телефонных звонков, кстати психологи утверждают, что это нормально, и вовсе не говорит о том, что есть проблемы с коммуникацией.

Всё больше людей предпочитают переписываться, а не перезваниваться, и вероятней всего количество совершаемых нами звонков будет продолжать уменьшаться. И конечно же эта тенденция не могла пройти мимо различных сфер деятельности. Банки уже относительно давно стали использовать чаты для общения с клиентами, теперь почти в каждом мобильном приложении есть окошко с консультантом. И вот очередь наконец дошла и до ВТБ. Но причём тут Ростелеком? А при том, что платформа ОмниЧат была разработана именно РТ.

ОмниЧат

Платформа позволяет обрабатывать до 1,5 миллионов сессий в месяц, это 500 одновременно открытых чатов и 200 единовременно работающих операторов.

Пара слов, о том, как всё это функционирует. Вы пишите оператору, причём неважно каким образом: чат на сайте или в мобильном приложении, мессенджеры или социальные сети. Операторам же все ваши сообщения приходят в одном окне, т.е сотрудникам больше нет нужды сидеть во всех социальных ресурсах, они работают с одним окном.

Надо отметить, что разработчики планируют автоматизировать ОмниЧат. Программное обеспечение сможет распознавать запрос и отвечать на примитивные вопросы. Сотрудники Ростелеком Контакт-центра одними из первых столкнутся с нововведениями. Коммерческий директор Дмитрий Шаруев говорит о том, что приблизительно на 40% всех запросов сможет отвечать робот, однако с не типовыми вопросами по-прежнему придётся работать живым людям. В связи с роботизацией процесса ожидается сокращение фонда оплаты труда почти на 30%. Такие платформы как ОмниЧат могут привести к исчезновению целого ряда профессий: операторы колл-центров, бухгалтера, делопроизводители, секретари, администраторы и т.д.

Будущее за автоматизацией и роботизацией, и РТ хочет занять своё место в этой нише. Вице-президент Валерий Ермаков говорит о том, что платформенные решения это логичный шаг, ведь компания стремится стать  не только оператором связи, но и оператором цифровых услуг.

Ещё пара слов о платформе. Надо сказать, что у этого решения есть несколько интересных функций.

  • Функция co-browsing позволяет условно говоря вести клиента за руку, т.е. помочь найти товар или нужную страницу, заполнить документ или оформить заказ
  • Можно использовать чат одновременно с телефонным разговором, например, для отправки каких-то файлов, ссылок или фото
  • Есть возможность распределять сообщения, чтобы отдать приоритет какому-то конкретному каналу
  • Все ключевые показатели можно визуализировать и анализировать

Платформа не бесплатная! Если хотите ознакомиться с расценками, то зайдите на официальную страничку

Пара слов от автора

Прогресс нельзя остановить. У роботизации и автоматизации определённо есть, и плюсы, и минусы. С одной стороны, для нас (потребителей) жизнь становится всё более удобной и комфортной, с другой — целые профессии могут остаться в истории, не говоря уже о том, что люди лишатся своей работы, им придётся перепрофилироваться. Но самое главное, что бы у нас не случилось восстание машин как в Терминаторе.

Поделитесь Вашим отзывом!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ваш рейтинг

Ваш отзыв

wpDiscuz