Как подключить домашний и мобильный интернет

Отзывы (0 голосов)

5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Написать отзыв

Сегодня на повестке дня следующий вопрос — как подключить интернет Ростелеком? Ответ на него прост до боли, умещается в одно предложение — выберете тариф и, если речь идет о подключении своей квартиры, то вызовете на удобное вам время по телефону мастера (он все сделает), если о мобильном, то тут немного сложнее (придется походить ногами), но в любом случае схема действий не отличается от классической — приобретите симку у компании и активируйте ее на своем гаджете. А для тех, кому не достаточно такого пояснения, предназначена текущая статья.

Какой интернет можно получить:

  • домашний по технологии GPON — более высокая скорость, подключается путем протяжки кабеля и настройки роутера, через который одновременно можно получать интерактивное телевидение и превратить квартиру в «умный дом» (камеры наблюдения и прочее)
  • домашний ADSL — через телефонную линию (подойдет вариант тем, у кого нет других возможностей для подключения), отличается слабой скоростью передачи данных
  • вай-фай — сначала все равно нужно установить домашний интернет с роутером, поддерживающим технологию Wi-Fi
  • мобильный — предоставляется в качестве мобильной связи путем установки сим-карты

Преимущества услуг Ростелеком:

  • конкурентноспособные цены и качество
  • возможность аренды оборудования за сущие рубли
  • бесплатное подключение
  • хорошие тарифы на мобильную связь и интернет (за 12 Гб в месяц 500 рублей)
  • предоставление сервиса в тех регионах, где больше нет никого

Способы подключения:

  • в своем местном отделение РТ, то есть в бывшей АТС
  • по единому телефону 8 800 100 08 00 или по местному (если вы точно его знаете)
  • оставив заявку на официальном сайте
  • самостоятельно (если есть кабель от старого провайдера и роутер), но нужно все равно координировать действия с сотрудником РТ
  • купив сим-карту и вставив ее в телефон

ВНИМАНИЕ! Проводить протяжку и установку оборудования самостоятельными силами (из-за целей экономии) мы бы не советовали. Тем более, что такие услуги предоставляются компанией бесплатно. И как вы себе это представляете? Как вы будете тянуть кабель с крыши или через щитки по стояку? Вызвали мастера — он пришел все сделал, и даже не надо вникать в подробности его работы.

Подключаем домашний интернет

Доступ в сеть сейчас есть почти у всех граждан нашей страны, у кого-то домашний, у кого-то мобильный. Домашний интернет — это практически ваш постоянный партнёр. И тут все происходит, как и с живыми людьми — живёте вы с ними годами, есть проблемы, но можно и потерпеть. Но даже самое ангельское терпение может закончиться, особенно, если ваш оператор совсем «заелся» и перестал шевелиться — не терпите, поменяйте его наконец! Тем более выбор всегда есть, однако, в небольших городках его может и не быть — либо Ростелеком, либо вообще ничего.

Расскажу вам небольшую историю… Иду я однажды домой, захожу в подъезд, а все щитки и стены обклеены вот такими вот объявлениями от известной нам компании.

И конечно, пока вы ищете ключи и открываете дверь, то всё равно невольно взгляд падает на содержание. Но это пришлось довольно кстати — спустя неделю меня окончательно добил мой старый провайдер, и тут-то я вспомнила про объявление от Ростелеком. Далее есть нормальный и адекватный вариант — сразу позвонить и проконсультироваться с оператором, но как и многие современные люди звонить я не люблю (стесняшки и все такое), поэтому нужен другой путь общения с компанией, и он есть. Ведь РТ тоже знает, что личное общение последнее время претерпевает кризис. Оставляем заявку на официальном сайте (ссылку дать не могу, поскольку адрес ее сильно зависит от вашего региона проживания, но найти самостоятельно будет не сложно).

Шаг 1 — читаем отзывы

Прежде чем подключаться к новому провайдеру, пошерстите в интернете, поищете отзывы. Конечно же, вы найдёте целую кучу отрицательных мнений, только потому что негатив люди пишут с удовольствием, а вот о чем-то хорошем чаще умалчивают. Но тем не менее, если всё проанализировать, то можно нащупать основные проблемы, если они есть.

Шаг 2 — определяемся с тарифом

Интернет Ростелеком

Дальше уже можно зайти на официальный сайт компании. В разделе Интернет знакомимся с тарифами. Загляните в Акции, у Ростелеком периодически бывают очень выгодные. Вот, кстати, на объявлении на двери мне предлагали 100 Мбит/с домашнего интернета за 400 рублей в месяц — это должна быть оптика, поскольку подключение по ADSL (от телефона) такую скорость не тянет.

Смотрю тарифы по своему городу. По предложенным параметрам мне подходят всего два: «Игровой» за 850 р. и «Базовый» до 100 Мбит/с. за 325 р. в рамках акции «Два интернета». Но по условиям пакета вам ещё и мобильной связью придется обзавестись от одноименного провайдера. А если вы не хотите? Плюс ко всему, такая привлекательная цена действует только в течении двух месяцев со дня подключения, далее ваша скидка попадает в прямую зависимость от того, сколько вы будете расходовать на мобильную связь. Мудрено, правда? В любом случае мне не очень понятно, какой тариф пытается мне предложить Ростелеком в моем городе, потому что по такой цене ничего на официальном сайте нет. Приходится звонить в поддержку и разбираться.

Шаг 3 — оставляем заявку на подключение

Заявление на интернет Ростелеком

В итоге, если вы определились с тарифом, необходимо оставить заявку. Это можно сделать:

При этом совершенно не важно, какой интернет вы хотите подключить (домашний или мобильный), форма для заполнения будет идентичной. После получения заявки оператор сам с вами свяжется.

Анкета выглядит просто, тут можно указать удобное время для обратного звонка, свой адрес, контактные данные, а так же нуждаетесь ли вы в роутере или нет. Пара слов насчёт возможной его аренды. Условия следующие: один рубль в месяц придется платить только на протяжении 2017 года, который скоро заканчивается, дальше цена изменится. Насколько мне известно, в Москве люди по 20 рублей в месяц платят. Цена всё равно несущественная, так что многие пользуются этой услугой, а не покупают свое оборудование. Помимо техники стоит еще заранее определиться, какие дополнительные опции вам нужны: может быть антивирус, родительский контроль или резервирование порта. Но если вы не сделаете этого сразу, потом можно будет активировать всё необходимое в личном кабинете.

Итак, подключить интернет Ростелеком можно, либо лично посетив отделение компании, либо по интернету, либо по телефону, даже если вы оставляете заявление онлайн, то для уточнения деталей вам всё равно будут перезванивать, как бы вы этого не хотели.

Шаг 4 — ждем визита мастера

В теории в указанный день к вам должен приехать мастер, на практике кстати судя по отзывам он периодически не доезжает до место назначения, и приходится его искать через тот же колл-центр. Само подключение происходит бесплатно, а настройка оборудования по отдельному прейскуранту. Если вам нужен Gpon интернет (его скорость выше), то сначала специалист заведет кабель из общего коридора в вашу квартиру. Если кабель остался от старого провайдера, то просто сделает перенастройки. Если нужен ADSL (подключается через телефонную линию), вам нужно будет заранее приобрести специальный ADSL модем. А если у вас нет домашнего телефона, то обзаведитесь им отдельно.

Как итог своей работы, мастер должен показать вам, что интернет работает, обычно сотрудники заходят в браузер и открывают поисковик. Подписываете договор, что очень удобно, так как ненужно куда-то ехать для этого или идти (только не забудьте подготовить паспорт). Вам предоставят логин и пароль для первоначального входа, их потом можно будет поменять (желательно!), и выставляют счёт. На его оплату даётся два дня, иначе интернет заблокируют. Ну вообщем-то и всё, можно пользоваться!

Как подключить мобильный интернет

Собственно выше мы уже упоминали, как решить поставленную задачу с мобильным интернетом:

  • выберите подходящий для себя тариф
  • позвоните на номер 8 800 100 08 00 или заполните заявку на сайте
  • договоритесь с сотрудником компании, когда курьер привезет вам симку и договор для подписания
  • после получения активируйте карту, способы для этого будут указаны на упаковке

Отдельно стоит заметить — у Ростелеком нет тарифных планов типа как для планшетов, только с выделенным интернет трафиком. Здесь обязательно будет включенная масса минут для звонков. Например, «На всех L», 12 ГБ интернета и 500 минут разговоров за 400 рублей. Но предложение, кстати, очень даже неплохое. Не хуже, чем у профессиональных сотовых компаний.

Поделитесь Вашим отзывом!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Ваш рейтинг

Ваш отзыв

wpDiscuz